Dota 2 иммунитет к магии

Содержание

Иммунитет к заклинаниям

Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.

Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).

Содержание

Механика [ править ]

Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.

Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.

Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.

Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.

Взаимодействие с уроном [ править ]

Все источники иммунитета к заклинаниям также дают затронутым юнитам 100%-е сопротивление магии. Это значит что затронутый юнит вообще не получит магический урон, даже от заклинаний которые проникают сквозь иммунитет к заклинаниям. Их урон технично попадает на юнита, но уменьшается к 0.

Сопротивление магии влияет только на магический урон, но юнит всё еще может получать физический и чистый урон. Если проникающая способность использует один из этих типов урона, она нанесет урон юниту.

Если способность не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, она также не нанесет урон юниту, не зависимо от типа урона. Чтобы заклинание наносило урон юнитам с иммунитетом к заклинаниям, оно должно проникать сквозь него, или должно уже действовать в виде положительного или негативного эффекта.

Развеивание [ править ]

Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.

Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.

Источники иммунитета к заклинаниям [ править ]

Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.

источник

w33ha: хочу, чтобы сетка Meepo проходила через иммунитет к магии

Орфография и пунктуация источника сохранены

Как тебе групповая стадия. Ты находишься здесь в огромном отеле, какого это для тебя?

w33ha: ESL просто радуют нас. У меня просто нет слов, это лучше, чем The International, да вообще лучше, чем что угодно. Они знают, что нравится игрокам, они дают им это. Мне кажется, что ESL скоро будут на самой верхушке организации турниров, по крайней мере они к этому явно стремятся. Мне все очень нравится и я рад быть частью всего этого.

Как ты думаешь, можешь ли ты выиграть Major в этом году?

w33ha: Да, изи.

Поздравляем с победой против Mineski. Как вы готовились к этой игре?

w33ha: Я, если честно, никак не готовился, мой капитан приготовил драфт, а я всего лишь отыграл в Dota.

Ладно, вы уже играли против них на Red Bull Guardians и потерпели достаточно серьезное поражение. Была ли игра на ESL неким возмездием?

w33ha: Это была обычная игра, не настоящая Dota. Они взяли каких-то героев, которых могли бы и не брать. Мы были хорошо подготовлены, мы смотрели игры. Неожиданно было, что Mineski будут вот так «трайхардить». Они играли хорошо, они старались, но мы были подготовлены, так что все вышло как вышло.

Хорошо, мы сейчас находимся на ESL One Hamburg, это по сути первый турнир с командами, которые были на The International, то есть первый крупный турнир, а до этого были игры только по регионам. Как вы готовились к турниру? Было ли сложно?

w33ha: Ну, до того, как мы сюда приехали, мы играли региональные квалификации к Major. Затем мы все разъехались по домам, практически не играли, пока не начался Red Bull. Тогда то мы и начали немного готовиться и вот, вышло что вышло.

Что ты скажешь, как мидер? Что на данный момент изменилось в мете, так как мы знаем, что нового большого патча после The International еще не было, но возможно, уже сейчас заметны какие-то изменения?

w33ha: Это все тот же патч, что и на The International. Все те же герои, некоторых, конечно, немного понерфили, но это все равно тоже самое. Я очень жду больших изменений, потому что нынешняя мета уже порядком наскучила, вот так.

Что именно ты хочешь от нового патча? Что должно поменяться? Какие герои должны поменяться?

w33ha: Они должны убрать побольше «зеленых» героев, против некоторых просто невозможно играть.

Как бы ты улучшил Meepo, чтобы на нем можно было тащить каждую катку?

w33ha: Сделать так, чтобы сетка проходила через иммунитет к магии.

Да, Valve, сделайте это пожалуйста. Окей, думаю хватит, спасибо тебе большое за интервью, удачи на оставшейся части турнира. Спасибо за внимание.

Другие интересные новости

Alliance выбывают: результаты групповой стадии ESL One Hamburg

OG выступят на AMD Dota 2 Pro Series 2018

Итоги второго дня ESL One Hamburg: китайцы укрепляют свои позиции

Комментарии

w33ha: Они должны убрать побольше «зеленых» героев, против некоторых просто невозможно играть.

источник

Сопротивление магии

Сопротивление магии — это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено силой, талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.

Каждое очко силы увеличивает сопротивление магии героя на 0.08.

Содержание

Базовое сопротивление магии [ править ]

Базовое сопротивление магии — это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.

Герои [ править ]

ГероиСопротивление магии
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Devourer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus0.25

Крипы [ править ]

Призываемые существа [ править ]

Сочетание [ править ]

Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100% сопротивления магии, складывая различные источники.

Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100%. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100%, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100% сопротивления магии с силой в 1250.

Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):

Итоговое сопротивление магии = 1 − ((1 − врождённое сопротивление) × (1 — сила × 0.08%) × (1 − первый бонус сопротивлению) × (1 − второй бонус сопротивлению) × (1 + первое уменьшение сопротивления) × (1 + второе уменьшение сопротивления))

Для магического урона после сопротивления магии:

Фактический урон = магический урон × (1 − врождённое сопротивление) × (1 — сила × 0.08%) × (1 − первый бонус сопротивлению) × (1 − второй бонус сопротивлению) × (1 + первое уменьшение сопротивления) × (1 + второе уменьшение сопротивления)

Anti-Mage с Counterspell 4-го уровня и Cloak имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — 0.45) × (1 — 0.15) = 64.9375% Visage 25-го уровня под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — (89.2 × 0.08*0,01)) × (1 + 0.2) × (1 + 0.6) = -33.72416%

Эффективное здоровье [ править ]

Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0% сопротивления магии имеет 100% эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100% его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.

Сопротивление магии-100%-75%-50%-25%-10%0%10%25%50%75%100%
Эффективное здоровье50057166780090910001111133320004000

Расчет эффективного здоровья Эффективное здоровье = Здоровье / (1 — Сопротивление магии)

Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25% сопротивлением обеспечивают 78% дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33%.

Пример Anti-Mage имеет 1280 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии, максимальным Counterspell и Cloak , его эффективное здоровье равно: 1280 / (1 — 64.9375 × 0.01) = 3650.62 эффективного здоровья Visage имеет 1980 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, его эффективное здоровье равно: 1980 / (1 — -44 × 0.01) = 1375 эффективного здоровья

Изменение сопротивления магии [ править ]

Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.

Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ править ]

Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100% сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:

Способности, которые снижают сопротивление магии [ править ]

Следующие способности снижают сопротивление магии:

Таланты, дающие сопротивление магии [ править ]

У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.

Талант10-й уровень15-й уровень20-й уровень25-й уровень
ЛевыйПравыйЛевыйПравыйЛевыйПравыйЛевыйПравый
Сопротивление магии
  • +15%
  • +15%
  • +15%
  • +15%
  • +25%
  • +20%
  • +20%
  • +15%
  • +20%
  • +40%
  • +50%
  • +50%

Предметы, дающие сопротивление магии [ править ]

Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.

ПредметЗначениеЦена предметаЦена за каждое очко значения
Bracer5510102
Cloak1555036,67
Glimmer Cape151950130
Hood of Defiance25165066
Nether Shawl20Н/ДН/Д
Pipe of Insight30290096,67
Titan Sliver16Н/ДН/Д
Vambrace (Сила)10Н/ДН/Д

Магический барьер [ править ]

Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям. Это значит, что когда герой с 25% сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25% сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.

Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.

источник

Dota 2 — Физическая защита и магическое сопротивление

Очень часто начинающие игроки не учитывают значение защиты или магического сопротивления. Таким образом, используя например умение, игрок просто не понимает, почему враг получил меньше урона, чем написано в описании умения. Для того, чтобы избежать такой вот ситуации, мы подробно рассмотрим, что такое физическая защита и магическое сопротивление.

Содержание

Общая информация

Каждый герой в Dota 2 на старте имеет определенное количество защиты. У кого-то защиты много, а кому-то приходится даже докупать предметы, чтобы хоть чуть-чуть повысить этот показатель. Защита героя указывается в окошке информации героя. Если навести мышку на показатель брони, то можно увидеть не только численное значение, но и процентное.

Физическая защита позволяет уменьшить урон от обычных атак вражеских героев, крипов, нейтральных монстров и некоторых умений. Физическую защиту можно увеличить различными способами, например предметами или умениями. При этом защита отображается суммарной цифрой, а урон снижается в процентах.

Повысить физическую защиту можно с помощью артефактов, умений или же увеличение характеристики ловкость. За каждые 7 единиц ловкости ваш герой получает 1 единицу защиты. Как правило герои с основной характеристикой ловкость (в основном это керри) редко покупают артефакты на защиту. Они просто покупают артефакты на ловкость и тем самым одновременно увеличивают, и урон, и защиту.

Самым большим значение начальной защиты обладает герой Ogre Magi (7.96 защиты), а самым большим показателем защиты на 25 уровне обладает герой Terrorblade (21 защиты).

Конечно не стоит забывать о том, что данная защита поможет вам только против физического урона и ваш герой может очень быстро погибнуть о магического или чистого урона.

Очень часто выживаемость героя считают в зависимости от защиты героя и его запаса здоровья. Повышать лишь один показатель защиты не совсем правильно и не выгодно. Необходимо как бы балансировать между повышение защиты и повышением максимального запаса здоровья. Если допустим сравнивать всех героев только лишь по их показателю здоровья и показателю защиты, то больше всего физического урона выдержит герой Ogre Magi . Данный герой имеет основную характеристику интеллект, но при этом у него хороший показатель здоровья и защиты, что позволяет выдержать 4755 единиц физического урона.

Физический урон и защита

Снижение урона происходит по следующей формуле:

100 * ((0.06 * единиц защиты) / (1 + 0.06 * единиц защиты))

Важно понимать, что защита может быть не только нулевой, но даже и отрицательной за счет действия различных артефактов и умений. В случае отрицательной защиты, физический урон по вашему герою будет увеличиваться.

Таблица соотношения защиты и снижения (увеличения) урона представлена ниже.

ЗащитаСнижение уронаЗащитаУвеличение урона
15.7%-16%
210.7%-211.6%
315.3%-316.9%
419.4%-421.9%
523.1%-526.6%
626.5%-631%
729.6%-735.2%
832.4%-839%
935.1%-942.7%
1037.5%-1046.1%
1139.8%-1149.4%
1241.9%-1252.4%
1343.8%-1355.3%
1445.7%-1457.9%
1547.4%-1560.5%
1649%-1662.8%
1750.5%-1765.1%
1851.9%-1867.2%
1953.3%-1969.1%
2054.5%-2071%
2155.8%-2171%
2256.9%-2271%
2358%-2371%
2459%-2471%
2560%-2571%
2660.9%-2671%
2761.8%-2771%
2862.7%-2871%
2963.5%-2971%
3064.3%-3071%

Важно отметить то, что при повышении защиты, снижение урона происходит не равномерно. Когда вы повышаете защиту с 0 до 1, то вы уменьшаете входящий физический урон на 5.7%, когда же вы повышаете защит например с 9 до 10, то за эту единицу защиты снижение урона будет лишь 2.4%. Таким образом максимальный прирост снижения физического урона мы получаем при начальном повышении защиты. Чем больше становится защиты, тем меньше и меньше становится прирост. Наиболее оптимальным показателем защиты является отметка +25 защиты и соответственно 60% снижения физического урона. Дальнейшее повышение защиты будет уже менее эффективно. Если в команде противника есть герои ,способные снижать броню, что возможно броню придется еще немного повысить, чтобы все время иметь хороший процент защиты.

Обратите внимание на то, что при отрицательной защите урон по вашему герою увеличивается достаточно значительно. Даже с показателем -1 защита ваш герой будет получать на 6% физического урона больше. Максимально броню можно снизить до -20 и в этом случае герой будет получать на 71% физического урона больше, но добиться такой цифры можно не всегда и далеко не против всех героев. Если ваш герой имеет возможность понижать броню с помощью своих умений, то очень часто такому герою покупают еще и соответствующие артефакты, что бы увеличить эффект снижения брони и наносить больше урона врагу.

Виды атаки

Говоря о защите, обязательно стоит упомянуть о различном типе атак. Каждый юнит в Dota 2 обладает своим типом атаки и своим типом брони. В интерфейсе игры эти данные вы нигде не увидите, по-этому в этом пункте мы подробно рассмотрим все типы атак. Всего в игре существует пять типов атаки: героическая, колющая, осадная, хаос и нормальная.

Героическая атака:

Данным типом атаки обладают все герои Доты. Обратите внимание на то, что герои наносят лишь 50% строениям врага. Таким образом не стоит полагаться лишь на один лишь физический урон во время пуша вражеских башен на раннем этапе игры. В некотором смысле будет гораздо более эффективно использовать определенные умения, например Diabolic Edict или Nether Blast .

Нормальная атака:

  • 100% урона крипам и нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 150% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 75% урона вражеским героям
  • 50% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладают крипы на линии ближнего боя. Стоит отметить то, что крипы наносят хороший урон нейтральным монстрам из среднего лагеря. Таким образом, делая отводы, можно очень быстро убивать нейтралов и быстро фармить опыт и золото.

Колющая атака:

  • 150% урона крипам
  • 75% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 75% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 75% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 50% урона вражеским героям
  • 35% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладают крипы на линии дальнего боя, а также вызываемые ядовитые змеи Plague Ward . Из данных, перечисленных выше, становится понятно, что крипы дальнего боя будут больше всего эффективны против вражеских крипов. Особенно слабы крипы дальнего боя против вражеских строений, так как наносят всего лишь 35% урона.

Осадная атака:

  • 100% урона крипам на линии
  • 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 50% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 75% урона вражеским героям
  • 150% урона вражеским строениям

Осадной атакой обладают осадные крипы (катапульты). Главное преимущество осадных крипов в том, что они наносят 150% урона вражески строениям. Данный юнит идеально подходит для пуша и иногда есть смысл дождаться свою катапульту и ломать строение при ее поддержке.

Хаос атака:

  • 100% урона крипам на линии
  • 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 100% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 100% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 100% урона вражеским героям
  • 40% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладает Рошан, фонтан, некоторые нейтральные монстры и призываемые существа, например такие как Chaotic Offering или Forged Spirits героя Invoker . Главное преимущество хаос атаки в том, что она наносит 100% урона вражеским героям. Менее всего данный тип атаки эффективен против вражеских строений.

Умения повышающие физическую защиту

Напомню, что каждые 7 ловкости дают 1 единицу брони. Соответственно все артефакты на ловкость, также будут увеличивать защиту.

Умения понижающие физическую защиту

Магический урон и сопротивление

Магический урон имеют практически все умения героев Dota 2. В первую очередь стоит отметить то, что все герои изначально имеют одинаковый показатель сопротивления магии, а именно 25%. Исключением являются герои Visage (10% начальное сопротивление) и Meepo (35% начальное сопротивление). Таким образом, если вы допустим используете умение, которое наносит 400 урона, то враг получит лишь 300 единиц урона. В первую очередь нужно учитывать именно это сопротивление врага и при атаке всегда учитывать то, что четверть урона будет блокировано естественной защитой врага. Также стоит учитывать то, что в игре есть артефакты и умения способные обеспечить полную неуязвимость к магии. Например неуязвимость можно получить за счет предмета Black King Bar или умения Repel .

Магическое сопротивление может быть увеличено с помощью различных умений врага или артефактов. Важно отметить то, что предметы, увеличивающие сопротивление магии, не складываются. Учитывается только артефакт с самым большим бонусом сопротивления. Таким образом, если вы допустим купите Cloak и Hood of Defiance , то сопротивление увеличиться только на 30% за счет Hood of Defiance.

Умения повышающие магическое сопротивление

Артефакты повышающие магическое сопротивление

Умения увеличивающие магический урон

Также стоит отметить умение Guardian Sprint , которое увеличивает магический урон по самому герою Slardar .

Артефакты увеличивающие магический урон

Отдельно стоит отметить артефакт Mask of Madness , который при активации увеличивает урон по владельцу предмета. Также стоит обратить внимание на предметы Dagon 5 и Necronomicon (выжигание маны одного из Некров), которые могут быть использованы как способ наносить дополнительный магический урон.

Чистый урон

Напоследок хотелось бы затронуть такую тему, как чистый урон. Дело в том, что чистый урон полностью игнорирует физическую защиту или магическое сопротивление цели. Чистый урон очень эффективен против героев, которые начинают повышать свою выживаемость за счет брони или сопротивления. Чистый урон наносят некоторые умения героев. Примером таких умений являются:

Также чистый урон наносит одно из умений героя Invoker , а точнее Sun Strike.

источник